Конструкция прмерно выглядит так. Легко укладывается в багажник моего Страйкмобиля и минут за 20 на обочине все это переобувается. В результате увеличивается клиренс сантиметров на 30-40, а то ибольше.
Краткое описание сего предмета
Прочная резиновая гусеница с неровным рисунком протектора, обеспечивающим мягкое бесшумное движение и отличное сцепление почти со всеми поверхностями.
Система привода гусениц сконструирована так, чтобы представлять собой естественную понижающую передачу, что эффективно увеличивает крутящий момент на гусеницах.
Сварная стальная рама сделана из промышленной стали на самом современном оборудовании
Дорожные катки. По 12 катков на колесо с защитой подшипников не требующих ухода
Внутренняя подвеска компенсирует колебания роликов для особо мягкого хода.
А вот вариант от отечественного производителя
|